Гарантия и возврат
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Возврат товара ненадлежащего качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных выше, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
При отказе продавца передать товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. После предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, стоимость товара подлежит возврату клиенту в течение 10 дней с момента получения продавцом письменного заявления клиента и возврата товара.
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если недостатки в отношении технически сложного товара будут заявлены Вами в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара, то Ваши требования могут быть удовлетворены только в случае передачи товара Продавцу для проведения проверки качества с целью выявления заявленных неисправностей и установления факта, что товар является ненадлежащего качества (т.е. имеется недостаток), а так же причин их возникновения.
Перечень сложных технических товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.
Проверка качества проводится в соответствии с п.5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» в установленные законом сроки (в зависимости от предъявленных требований) в рамках действующих гарантийных обязательств компаний-производителей (изготовителей) и не требует от Покупателя дополнительных затрат. Проверка качества товара проводится в специализированном (авторизированном), фирменном, сервисном центре, имеющем необходимую аккредитацию и специалистов.
Без проведения проверки качества товара Продавец не имеет возможности проверить факт наличия в товаре недостатка, установить причины его возникновения, является ли данный недостаток существенным и определить обоснованность Ваших требований. Поэтому, согласно ст.ст. 406, 416 ГК РФ, до получения товара Продавец не может нести ответственность за просрочку исполнения Ваших требований.
Если при проведении проверки качества (экспертизы) будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, корпус разбит в результате падения, устройство не включается, т. к. на него попала вода и т. п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение проверки качества (экспертизы), за хранение и транспортировку товара.
Адрес пункта приема товара
Вы можете вернуть товар надлежащего качества по адресу интернет-магазина. Адрес: г. Москва, Варшавское ш. д.125Д к.1 оф.101
Также Вы можете заказать забор товара у нас, оплатив расходы на доставку возвращенного товара (в соответствии с п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей") или привезти товар самостоятельно.
Возврат денежных средств
г. Москва и Московская область - привезите товар, предоставьте документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Регионы - после согласования возврата, вышлите товар на согласованный адрес любым удобным/доступным способом. Товар должен поступить на склад интернет-магазина. Мы не забираем возвраты из пунктов выдачи транспортных компаний или Почты России.
Денежные средства возвращаются после получения и проверки товара переводом на банковскую карту или расчетный счет, с которого производилась оплата.
Гарантийный срок
Гарантийный срок на все реализуемые нами товары составляет 12 месяцев со дня продажи.
В течение гарантийного срока продавец обязуется в случае обнаружения в товаре дефекта произвести его устранение за свой счет, а при невозможности ремонта - заменить некачественный товар на товар надлежащего качества.
Гарантия действительна при соблюдении покупателем правил эксплуатации изделия, указанных в инструкции по его применению.
Учитывая дистанционное совершение покупок товаров в интернет-магазине, мы производим замену товара (как надлежащего, так и ненадлежащего качества) после его возврата путем оформления нового заказа аналогичного товара с перерасчетом в необходимых случаях его стоимости.
В течение гарантийного срока эксплуатации изделия при обнаружении недостатков покупатель имеет право на бесплатную замену или ремонт.
Различия в оформлении или элементах дизайна товара от указанных описании на сайте дефектом не являются.
При получении товара обязательно проверьте его на отсутствие внешних повреждений и комплектность. При обнаружении дефектов или некомплекта незамедлительно проинформируйте курьера или представителя транспортной компании с составлением двустороннего акта (за исключением почтовой доставки). Претензии по внешнему виду и комплектности товара после получения заказ не принимаются.
Причины отказа продавца от исполнения гарантийных обязательств:
- истечение срока гарантии;
- использование изделия не в соответствии с его назначением;
- дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации, обслуживания, хранения или транспортировки;
- изделие имеет механические, электрические или иные повреждения, возникшие в результате ненадлежащей эксплуатации (сколы, трещины, следы перегрузок, короткого замыкания и т.п.);
- дефекты образовались в результате неправильного подключения или настройки товара, в т.ч. подключение к источникам питания, не соответствующим установленным стандартам;
- дефекты возникли из-за неправильного подключения внешних устройств;
- изделие имеет следы ремонта сторонними специалистами;
- на изделии повреждены защитные пломбы; дефект возник в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов или жидкостей.
Причина возникновения дефектов и факт наступления гарантийных обязательств определяется специалистами нашего интернет-магазина. При несогласии покупателя с выводами наших специалистов он имеет право на проведение независимой экспертизы.
Гарантия так же не действует в следующих случаях:
- Устройство использовалось неправильно, подвергалось несанкционированному ремонту, непредумышленно или по какой-либо причине. В связи с этим компания оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте.
- Данная политика не относится к гарантии на устройства, разработанные специально под требования заказчика.
- Устройство было обновлено, переработано или было неправильно протестировано клиентом или третьей стороной.
- Не подлежит ремонту устройство, поврежденное в результате стихийных бедствий, таких как молния, наводнение, землетрясение, и т.п.
- Устройства с измененными/поврежденными серийными номерами не подлежат обслуживанию.
Обслуживание по гарантии ограничено ремонтом и/или заменой неисправного устройства по усмотрению ООО "ЛЛ". Производитель заменит любое устройство с обнаруженными неисправностями в течение трех месяцев со дня отгрузки при условии, что устройство было правильно установлено и использовалось в соответствии с инструкциями. Клиент должен получить разрешение на возврат производителю до отправки неисправного устройства.
Гарантийные обязательства
Все товары включают в себя гарантийные обязательства и комплектуются соответствующими гарантийными талонами производителей (в случае, если производитель комплектует свою продукцию такими талонами).
Ограничение ответственности
Ответственность Компании, возникающая в связи с производством, продажей, поставкой устройства и его использованием, не превышает первоначальную стоимость устройства. ООО "ЛЛ" не несет ответственности за непреднамеренные и косвенные убытки, такие как потеря прибыли или убытки из-за невозможности использования устройства.
Все оставшиеся вопросы вы можете задать:
по телефону+7 (903) 710-66-67 или по адресу: info@ll-24.ru.